Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 24 июля 1985

Кульсары, не готов к переезду, не готов к командировкам

Координатор, Супервайзер

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Февраль 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
Eurest Support Services (Compass Kazakhstan)

Атырау

Начальник участка по техническому обслуживанию
Обеспечение качества выполнения работ согласно установленной процедуре. Проведение ежедневных собраний по Технике безопасности своему персоналу. Контроль и руководство над всеми работниками Центра по работе с клиентами и организация работы Центра по работе с клиентами так, чтобы работники соответственно выполняли свои обязанности.
Январь 2020Февраль 2021
1 год 2 месяца
Eurest Support Services (Compass Kazakhstan)

Атырау

Координатор по контролю за расходом ГСМ
Осуществление полного учета и контроля за количеством выдаваемого ГСМ. Внесение данных по расходу топлива, выданного для всего парка отдела Эксплуатации в электронную таблицу или базу данных на ежедневной основе. Составление и отправка отчетов по несоответствиям расхода топлива супервайзеру каждого отдела на еженедельной основе. Загрузка отчетов Заправочной станции ТШО на еженедельной основе и сравнение с данными, предоставленными водителями / операторами. Составление ежемесячных отчетов по расходу топлива. Сбор и документирование всех данных по расследованию чрезмерного расхода топлива. Ввод данных тахографа в компьютерную программу
Январь 2015Декабрь 2019
5 лет
Eurest Support Services (Compass Kazakhstan)

Атырау

Консультант по работе с клиентами
Прием клиентов, приезжающих в Центр по Работе с Клиентами. Проведение осмотра транспорта с клиентом и заносить в рабочую заявку все вопросы клиента. Открытие и закрытие заявок по техническому обслуживанию в системе SAP/E1. Проверка всех отчетов по ремонту и техническому обслуживанию в системе SAP, убеждаясь в том, что вся информация верна, достоверна и обновлена. Периодическая проверка прогресса всего транспорта и оборудования в цехе. Своевременное и профессиональное уведомление клиентов об изменениях статуса в процессе ремонта. Связь с начальниками участков для получения обновленной информации касательно статуса машин, объема работ в цехе и других проблем с транспортными средствами, которые необходимо адресовать клиенту или же Менеджеру АРП. Составление плана технического обслуживания и ремонта транспортного средства согласно календарному расписанию. Получение заявок на тех. помощь по электронному адресу и/или телефону и отсылка их в соответствии с приоритетностью. Использование радио связи по назначению согласно процедурам Компании и Клиента. Профессиональное и своевременное решение всех вопросов клиента в целях удовлетворения его запросов. Ответственность за рабочие заявки, за их надежность и достоверность. Перевод дефектов на требуемый язык; предоставление информации от начала до завершения ремонта автотранспорта. Ведение регистрации всех рабочих заявок. Архивация старых заявок. Уведомление прямого руководителя отдела в случае непредвиденных обстоятельств.
Январь 2012Январь 2015
3 года 1 месяц
Eurest Support Services LLP (Compass Kazakhstan)

Атырау

Ассистент по сервису
Помощь Консультантам по Работе с Клиентами с оформлением акта приемки заявок при доставке транспорта клиентом на ремонт и/или техническое обслуживание. Доставка Легковых Автомобилей в цех на ремонт после заполнения Рабочей Заявки Центром по Работе с Клиентами. Забор автотранспортных средств из цеха после завершения ремонта. Прием и доставка автотранспортных средcтв c участка клиента согласно указаниям Начальника по Техобслуживанию. Прием и доставка запасных шин для ремонта с участка клиента согласно указаниям Начальника по Техобслуживанию. Уведомление прямого руководителя отдела в случае непредвиденных обстоятельств. Выполнение других заданий непосредственного руководителя, соответствующие должности, специальности и квалификации.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Знание устройства автомобиля
Ведение переговоров
Работа в команде
Организаторские навыки
Деловое общение
Автомобильные перевозки
Деловая переписка
MS Outlook

Опыт вождения

Права категории B, C, D, E

Высшее образование

2020
Западно-Казахстанский инновационный технический университет
Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения